Ученые открыли самый яркий спутник Млечного пути

16 Апреля 2016 383

Ученые открыли самый яркий спутник Млечного пути

Британские астрономы обнаружили карликовую галактику в 380 тысячах световых лет от нашей планеты. Галактика получила имя Crater 2.

По словам ученых, неожиданное открытие было сделано во время анализа данных, полученных телескопом VST, который расположен в одной из самых крупных обсерваторий в Чили.

Как отмечается в докладе, опубликованном на сайте arXiv.org, новый спутник Млечного пути невозможно найти без специальных приборов, поскольку он расположен слишком далеко от Земли. Тем не менее, при длительном поиске человек может заметить отдельные звезды.

По словам астрономов Кембриджского университета, новая галактика является четвертой по величине среди всех спутников Млечного пути, ее диаметр составил семь тысяч световых лет. Кроме того, Crater 2 можно смело назвать самой яркой из всех галактик, обнаруженных учеными за последние десятилетия. Отмечается, что карликовая галактика оказалось в 160 тысяч раз ярче нашего Солнца.

Не исключено, что рядом с Crater 2 могут быть расположены еще четыре объекта, три из которых также являются карликовыми галактиками.