loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Активнее бороться с терроризмом призвал Генсек ООН

Активнее бороться с терроризмом призвал Генсек ООН

16:39 19.09.2017
Снижать себестоимость продукции ОПК необходимо, считает Путин

Снижать себестоимость продукции ОПК необходимо, считает Путин

15:21 19.09.2017
Осквернили памятники советским солдатам на кладбище в Варшаве

Осквернили памятники советским солдатам на кладбище в Варшаве

14:37 19.09.2017
Глава МИД РФ Лавров предложил "пару стопок" швейцарскому коллеге

Глава МИД РФ Лавров предложил "пару стопок" швейцарскому коллеге

13:44 19.09.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Активнее бороться с терроризмом призвал Генсек ООН

Активнее бороться с терроризмом призвал Генсек ООН

16:39 19.09.2017
Снижать себестоимость продукции ОПК необходимо, считает Путин

Снижать себестоимость продукции ОПК необходимо, считает Путин

15:21 19.09.2017
Осквернили памятники советским солдатам на кладбище в Варшаве

Осквернили памятники советским солдатам на кладбище в Варшаве

14:37 19.09.2017
Глава МИД РФ Лавров предложил "пару стопок" швейцарскому коллеге

Глава МИД РФ Лавров предложил "пару стопок" швейцарскому коллеге

13:44 19.09.2017

Вежливый Песков и немногословная «Зюддойче Цайтунг»

9:09
20 Апреля 2016 1208

Вежливый Песков и немногословная «Зюддойче Цайтунг»

Представители германской газеты пока молчат, кто все же управляет изданием

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков принес извинения по поводу распространения неточной информации о собственниках Suddeutsche Zeitung («Зюддойче Цайтунг»), что было очень вежливо и заслужило одобрение со стороны германской газеты. Однако это одобрение было высказано весьма сдержанно на фоне продолжающихся в издании разговоров о «пропаганде» в России. Настойчивость в такой «критике» российской политики безусловно ставит вопрос: а где сбалансированность освещения происходящих в мире событий? Более того, при изучении структуры собственности Suddeutsche Zeitung вопросов возникает больше чем ответов.

Официальное сообщение Suddeutsche Zeitung от 14 апреля повествует о том, что газета является подразделением Süddeutscher Verlag. В свою очередь Süddeutscher Verlag принадлежит на 81,25% Südwestdeutsche Medienholding (SWMH) и, как отмечается в сообщении, оставшаяся доля 18,75% является собственностью «семьи издателей из Мюнхена». Что это за семья, какое ее члены имеют гражданство — об этом газета может, конечно, не сообщать, ссылаясь на тайну, однако вопрос-то все равно остается открытым. 

Если же присмотреться к другому собственнику газеты — SWMH, то здесь возникает вопрос: а кто управляет этой структурой? В одной из известных в финансовом мире баз данных сведений об управленцах, увы, нет: нет никакой информации, кто является ключевыми топ-менеджерами этого медиахолдинга, кто состоит в Правлении организации, кто мог бы находиться в других исполнительных органах управления SWMH. На соответствующие  мои вопросы ответа я не получил… На сайте SWMH сообщается, что эта организация — одна из ведущих медиагрупп в Германии, в ней работают 5500 сотрудников в приблизительно 130 компаниях в более чем 30 географических точках. И кто же управляет такой махиной? Кто эти люди? Где имена и фамилии?..

Говоря о редакционной политике Suddeutsche Zeitung. Регулярно читаю публикации в этой газете и постоянно меня преследует мысль, что критика российской политики выглядит очень похожей на то, что есть в ряде других изданий в Европе. Не хочется расстраивать коллег, но очень часто то, что публикуется в газете о России кажется набором распространенных штампов, имеющих далекое отношение к реальному ощущению жизни в стране, как в политическом, так и в экономическом плане. И я не буду говорить, где источник этих штампов. Однако любой, кто свободно читает на английском языке, может его легко обнаружить. И, кстати, давайте не забывать факт: первый номер Suddeutsche Zeitung вышел из типографии 6 октября 1945 года, и это случилось после того, как Отдел информационного контроля американских, так называемых, «оккупационных властей» дал изданию путевку в жизнь, предоставив лицензию на печать.

Нисколько не сомневаясь в том, что с тех пор много воды утекло и времена изменились, напомню как формулировал одну из задач Отдела пропаганды и цензуры, который тогда существовал, его руководитель Роберт МакКлюр: «задача Отдела — это снабжать жителей Германии информацией, которая поспособствует пониманию ими и признанию ими программы оккупации со стороны США и посодействует появлению в Германии стабильного, миролюбивого и одобренного правительства».

Автор: эксперт РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив

«Нет работы? Пожалуйте в АТО или на панель» - экс-депутат Рады о кризисе на Украине

Средний размер пособия по безработице на Украине составляет 1670 грн, что почти вдвое ниже установленного в стране размера минимальной зарплаты. Безработные живут на 2 доллара в день, заявил экс-депутат Рады Алексей Журавко. Тем, кто хочет иной жизни, предлагают идти в АТО или на панель.