Планета Х вытесняет другие планеты из Солнечной системы

10:07 24.04.2016 Views583 Анна Смелая

космос, Планета X, Солнечная система, Нептун, космические процессы, вытеснение объектов

Испанские и английские ученые-астрономы выяснили, что недавно обнаруженная Планета X занимается вытеснением других объектов из Солнечной системы.

Об этом сообщается в исследовании, которое опубликовано на сайте arXiv.org в воскресенье, 24 апреля.

Астрономы выяснили, что гравитационное влияние Планеты X настолько велико, что способно вытеснять из пределов Солнечной системы некоторые космические тела.

Земля пока что в «число вытесняемых» не попадает. «Под ударом» находятся так называемые «транснептуновые объекты», то есть, небесные тела, которые располагаются за орбитой Нептуна, всего шесть планет.

По данным астрономов, транснептуновые небесные тела, которые известны в науке под названиями-номерами «2004 VN112», «2007 TG422», «2013 RF98», обладают неустойчивыми во времени траекториями, и через несколько десятков миллионов лет могут покинуть Солнечную систему из-за влияния на них Планеты X.

Ранее сообщалось, что астрономы обнаружили в пределах Солнечной системы еще одну планету – девятую. Она располагается за Плутоном, вращается вокруг Солнца с периодом в 15 тысяч лет. Ученые предполагают, что планета крупнее Земли, а атмосфера небесного лета состоит из водорода и гелия, под которой располагается водяной лед.