Два опасных астероида навестили Землю

12:39 25.04.2016 Views580 Дима Оленин Версия для печативерсия для печати

Два опасных астероида навестили Землю

В ночь на понедельник, 25 апреля, мимо нашей планеты пролетело два крупных астероида, размеры которых варьировались от 490 до 540 метров. Небесные тела находились на расстоянии в 7 и 10 миллионов километров от поверхности Земли, сообщили в пресс-службе Центра малых планет Международного астрономического союза.

Первый астероид был открыт учеными Земли еще в 2003 году. Впервые о нем заявили американские ученые из обсерватории Линкольна. По разным оценкам, его размеры составляют от 170 до 540 метров.

Небесное тело, получившее название 2003 КО2, сблизилось с нашей планетой на расстоянии, которое соответствует 18 дистанциям между Землей и Луной. 2003 КО2 считается потенциально опасным для нашей планеты, что говорит о достаточно высоком шансе столкновения астероида с Землей.

Вместе с ним мимо нашей планеты пронесся околоземной астероид 2016 FE1, который был открыт Каталинский обзором неба. Его размеры варьируются от 160 до 490 метров, тем не менее, по словам экспертов, небесное тело не представляет никакой опасности для Земли.