Ученые изобрели эффективное лекарство от рака крови

27 Апреля 2016 322

Группа исследователей из американского Университета Цинциннати нашла новый способ эффективного лечения агрессивного рака крови.

Ученые изобрели эффективное лекарство от рака крови

Группа исследователей из американского Университета Цинциннати нашла новый способ эффективного лечения агрессивного рака крови, также известного, как острый миелоидный лейкоз.

По итогам проведенных исследований ученые установили, что агрессивный рак крови может быть вылечен при помощи усиленной активности коротких молекул рибонуклеиновой кислоты, регулирующих функции генов. Поразительные результаты исследования были опубликованы в научном журнале Nature Communications.

Исследователи предположили, что развитие острого миелоидного лейкоза может быть связано с низкой активностью молекул miR-22, которые спариваются с участками информационной РНК и препятствуют ее участию в процессе трансляции и синтеза белка.

На основе предыдущих исследований было установлено, что низкая активность молекул miR-22 провоцирует рак молочной железы и приводит к заболеваниям крови, предшествующим развитию лейкоза. Так, активизация гена, отвечающего за синтез miR-22, препятствует размножению лейкозных клеток.