Ученые установили источник загадочных инопланетных радиосигналов

14:21 27.04.2016 Views306 Александр Романов

Ученые установили источник загадочных инопланетных радиосигналов

Группа исследователей-астрономов из Великобритании провела свое расследование по вопросу возникновения загадочных радиосигналов из космоса.

Как сообщает издание The National со ссылкой на подробный отчет об исследовании, опубликованном в научном журнале Physics and Astronomy, ученые из шотландского Сент-Эндрюсского университета проанализировали слабый радиосигнал, поступивший в 2009 году с экзопланеты НАТ-Р-11b. Этот таинственный сигнал был зафиксирован французскими астрономами и стал впоследствии причиной множества конспирологических теорий и научных гипотез. Ученые спорили о природе сигнала, ждали его повторного проявления, однако это явление и по сей день оставалось загадкой.

Группа астрономов провела ряд экспериментов и выдвинула гипотезу, согласно которой источником радиосигнала могла стать гроза, бушевавшая на экзопланете, размеры которой в десять раз превосходят земные. Так, по мнению ученых, гроза на НАТ-Р-11b соответствует масштабам экзопланеты и, хотя природа молний одинакова для всех планет, могла стать причиной того загадочного радиосигнала.

«Представьте себе самую грандиозную грозу из всех когда-либо виденных на Земле. А теперь представьте себе, что шторм происходит повсюду на поверхности планеты», — рассказала соавтор исследования Габриэла Ходосан. Она подчеркнула, что природное явление такого масштаба могло произвести радиосигнал, наблюдавшийся в 2009 году.