Ученые обнаружили девять планет, на которых может зародиться жизнь

22:05 10.05.2016 Views214 Наталья Агеенко

Ученые обнаружили девять планет, на которых может зародиться жизнь

С помощью воскрешенного в 2015 году телескопа «Кеплер», ученые НАСА открыли 1284 планеты, которые были «пойманы» аппаратом. Девять из открытых планет находятся в «зоне жизни», той зоне, где может существовать вода в жидком виде и где может зародиться жизнь.

Ученые полагают, что само по себе наличие таких условий не говорит о том, что на этих планетах существует жизнь. Вполне может оказаться, что часть этих планет постоянно смотрит одной стороной на их звезды, что делает их малопригодными для жизни, а часть из открытых планет может оказаться небольшими газовыми гигантами, передает РИА Новости.

Телескоп «Кеплер» предназначен для поиска экзопланет и был запущен в мае 2009 года. Аппарат постоянно следил за звездами в небольшой области неба в районе созвездия Лебедя и искал планеты, фиксируя слабые колебания яркости этих звезд при прохождении планет по диску светила. В мае 2013 года телескоп вышел из строя, однако специалисты нашли способ продолжить его работу в рамках так называемой миссии K2.