loading...
close
close

Япония анонсировала запуск зонда на Луну в 2019 году

6:47
18 Мая 2016 216

Япония анонсировала запуск зонда на Луну в 2019 году

В 2019 финансовом году, который продлится с 1 апреля 2019 по 31 марта 2020 года, Япония планирует запустить на Луну первый зонд.

Над созданием первого зонда по заказу японского аэрокосмического агентства JAXA работает японская компания Mitsubishi Electric Corp. Подсчитано, что на разработку уйдет 18 миллиардов японских иен или 163 миллиона американских долларов, пишет РИА Новости, ссылаясь на материал деловой газеты «Никкей».

Разработчики Mitsubishi Electric Corp. рассчитывают, что их разработка превзойдет по техническим характеристикам и точности исполнения все аналоги зонда, существующие за рубежом.

По расчетам, погрешность попадания зонда в необходимую точку на поверхности Луны не превысит 100 метров. У зарубежных зондов погрешность превышает один километр.

Масса японского зонда будет равна 130 килограммам. Отмечается, что его возвращение на Землю не планируется.

По мнению специалистов Mitsubishi Electric Corp., успех запуска космического зонда сможет значительно расширить число зарубежных заказчиков в космической области. Ранее корпорация сконструировала для Японии метеоспутник «Химавари-7», получила заказы от Турции и Катара на создание спутников связи. Мощности завода компании в Камакуре по выпуску искусственных спутников были увеличены в 2013 году в два раза. Сегодня там производят в год по восемь аппаратов.

Автор: Вера Павлова

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.