Ученые исключили одну из версий появления сигналов пришельцев у звезды KIC 8462852

12:37 18.05.2016 Views312 Александр Романов

Астрономы сомневаются, что загадочные мерцания звезды KIC 8462852, которые были восприняты частью научного сообщества как сигналы высокоразвитых инопланетян, стали результатом столкновения нескольких планет и образования облака из пыли, говорится в статье, опубликованной в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Группа ученых-астрономов из Йельского университета в середине октября сообщили о необычных «миганиях» звезды KIC 8462852 в созвездии Лебедя. Такие флуктуации в яркости небесного дела впервые указали на возможность присутствия недалеко от звезды так называемой сферы Дайсона, созданной инопланетной цивилизацией.

По словам Ларса Кристенсена из Гарвард-Смитсоновской астрофизической обсерватории, природа таких «миганий» изначально объяснялась согласно трем теориям — столкновение небольших планет, скопление астероидов в одной точке системы или же прохождение целого «роя» комет по диску светила.

Изучая выдвинутые теории, авторы статьи пришли к выводу, что отсутствие скоплений пыли вокруг звезды прямо указывает на несостоятельность теории о столкновении планет, что вдохнуло новую жизнь в версию с инопланетным вмешательством.