Ученые назвали причину смерти 500 млн человек

22 Мая 2016 282633

Ученые назвали причину смерти 500 млн человек

Американские ученые смоделировали картину стихийного наводнения, которое погубит более 500 миллионов человек.

По словам специалистов, такая катастрофа может произойти из-за глобального потепления, охватившего нашу планету.

Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Science Advances. Как отмечают специалисты, в случае наводнения наибольшая опасность грозит людям, которые проживают в прибрежных районах. Ученые убеждены, что результаты их исследования помогут спасти жизни огромного количества людей и минимизировать ущерб, полученный от катастрофы.

В четверг, 12 мая, британские ученые также выдвинули свою версию катаклизма, который унесет жизни 750 миллионов человек.

По мнению специалистов, массовую гибель жителей Земли может вызвать извержение вулкана или падение крупного астероида. Кроме того, как отмечают ученые, человечество может сгинуть под натиском генетически модифицированных вирусов.

Не исключено, что миллионы людей погибнут из-за начала ядерной войны. Искусственный интеллект тоже угрожает безопасному существованию человечества.

Более 700 тысяч российских детей получат пособия после 17 августа