Ученые смогли пронаблюдать память в микроскоп

24 Мая 2016 351

Ученые смогли пронаблюдать память в микроскоп

Учёные из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе наблюдали за организацией памяти в мозге мышей с помощью миниатюрного микроскопа Miniscope.

В ходе экспериментов нейробиологам удалось восстановить некоторые из нейронных связей, которые были ослаблены старением. Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Nature.

Перед учёными стоит задача выяснить, как мозг создает и хранит одиночные воспоминания. Уже давно замечено, что прошлые переживания сказываются на формировании новых воспоминаний. Это позволяет людям предугадывать, чего можно ожидать в будущем, и принимать обоснованные решения.

В ходе манипуляций с мышами и анализа активности нейронов была установлена связь между различными воспоминаниями мозга, следующими друг за другом.

Факт восстановления некоторых связей между воспоминаниями представляет научный и практический интерес для лечения болезни Альцгеймера, отмечают исследователи.