loading...
close

В сети обсуждают расистскую рекламу моющего средства

9:00 27.05.2016 Views525 Андрей Артемьев

В сети обсуждают расистскую рекламу моющего средства

Широкая дискуссия развернулась в сети по поводу рекламного ролика моющего средства Qiaobi, который недавно вышел на телеэкраны в Китае. Сюжет ролика многим пользователям показался жестоким, причем некоторые усмотрели в нем даже признаки расизма, пишет «Лента.ру».

В ролике молодой чернокожий парень в испачканной футболке подходит к китайской девушке с однозначными намерениями познакомиться поближе. Однако девушка, которая стирает белье, вместо знакомства засовывает ему в рот моющее средство и закрывает в стиральной машине.

После стирки из нее появляется уже не чернокожий парень, а китаец в белоснежной футболке, который производит на девушку заметно лучшее впечатление.

Такой сюжет вызвал настоящий шквал комментариев в социальных сетях. Наиболее острое обсуждение коснулось расового аспекта ролика, хотя, по мнению многих пользователей,  ролик оказался жестоким в принципе, даже если закрыть глаза на то, что девушка стирала именно чернокожего парня.

Вместе с этим, создателей рекламы уже успели обвинить в плагиате. Пользователи вспомнили итальянскую рекламу девятилетней давности, где стиральный порошок позволил превратить белокожую итальянку в подтянутого чернокожего мужчину.

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть