loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Путин прилетел в Йошкар-Олу на заседание Совета по межнациональным отношениям

Путин прилетел в Йошкар-Олу на заседание Совета по межнациональным отношениям

15:56 20.07.2017
После ДТП с автобусом в Омской области завели уголовное дело

После ДТП с автобусом в Омской области завели уголовное дело

15:26 20.07.2017
Экономические связи с Польшей предложил разорвать из-за сноса памятников Клинцевич

Экономические связи с Польшей предложил разорвать из-за сноса памятников Клинцевич

14:57 20.07.2017
Nation News публикует список пострадавших в ДТП под Ростовом

Nation News публикует список пострадавших в ДТП под Ростовом

14:09 20.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Путин прилетел в Йошкар-Олу на заседание Совета по межнациональным отношениям

Путин прилетел в Йошкар-Олу на заседание Совета по межнациональным отношениям

15:56 20.07.2017
После ДТП с автобусом в Омской области завели уголовное дело

После ДТП с автобусом в Омской области завели уголовное дело

15:26 20.07.2017
Экономические связи с Польшей предложил разорвать из-за сноса памятников Клинцевич

Экономические связи с Польшей предложил разорвать из-за сноса памятников Клинцевич

14:57 20.07.2017
Nation News публикует список пострадавших в ДТП под Ростовом

Nation News публикует список пострадавших в ДТП под Ростовом

14:09 20.07.2017

В сети обсуждают расистскую рекламу моющего средства

9:00
27 Мая 2016 526

В сети обсуждают расистскую рекламу моющего средства

Широкая дискуссия развернулась в сети по поводу рекламного ролика моющего средства Qiaobi, который недавно вышел на телеэкраны в Китае. Сюжет ролика многим пользователям показался жестоким, причем некоторые усмотрели в нем даже признаки расизма, пишет «Лента.ру».

В ролике молодой чернокожий парень в испачканной футболке подходит к китайской девушке с однозначными намерениями познакомиться поближе. Однако девушка, которая стирает белье, вместо знакомства засовывает ему в рот моющее средство и закрывает в стиральной машине.

После стирки из нее появляется уже не чернокожий парень, а китаец в белоснежной футболке, который производит на девушку заметно лучшее впечатление.

Такой сюжет вызвал настоящий шквал комментариев в социальных сетях. Наиболее острое обсуждение коснулось расового аспекта ролика, хотя, по мнению многих пользователей,  ролик оказался жестоким в принципе, даже если закрыть глаза на то, что девушка стирала именно чернокожего парня.

Вместе с этим, создателей рекламы уже успели обвинить в плагиате. Пользователи вспомнили итальянскую рекламу девятилетней давности, где стиральный порошок позволил превратить белокожую итальянку в подтянутого чернокожего мужчину.

Автор: Андрей Артемьев

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив