loading...
close
close

В сети обсуждают расистскую рекламу моющего средства

9:00
27 Мая 2016 526

В сети обсуждают расистскую рекламу моющего средства

Широкая дискуссия развернулась в сети по поводу рекламного ролика моющего средства Qiaobi, который недавно вышел на телеэкраны в Китае. Сюжет ролика многим пользователям показался жестоким, причем некоторые усмотрели в нем даже признаки расизма, пишет «Лента.ру».

В ролике молодой чернокожий парень в испачканной футболке подходит к китайской девушке с однозначными намерениями познакомиться поближе. Однако девушка, которая стирает белье, вместо знакомства засовывает ему в рот моющее средство и закрывает в стиральной машине.

После стирки из нее появляется уже не чернокожий парень, а китаец в белоснежной футболке, который производит на девушку заметно лучшее впечатление.

Такой сюжет вызвал настоящий шквал комментариев в социальных сетях. Наиболее острое обсуждение коснулось расового аспекта ролика, хотя, по мнению многих пользователей,  ролик оказался жестоким в принципе, даже если закрыть глаза на то, что девушка стирала именно чернокожего парня.

Вместе с этим, создателей рекламы уже успели обвинить в плагиате. Пользователи вспомнили итальянскую рекламу девятилетней давности, где стиральный порошок позволил превратить белокожую итальянку в подтянутого чернокожего мужчину.

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Российский Шерлок Холмс Василий Ливанов сравнил Путина с Петром Первым

Известный советский и российский киноактер, режиссер, сценарист и писатель Василий Ливанов, получивший большую известность после созданного им образа Шерлока Холмса в советском сериале, считает, что все россияне обязательно должны пойти на выборы.