Ученые придумали способ заглянуть за горизонт событий черной дыры

27 Мая 2016 580

Ученые придумали способ заглянуть за горизонт событий черной дыры

Группа исследователей из ФРГ и Италии заявляет, что нашла способ заглянуть внутрь черной дыры и понять, как устроена ее структура.

В статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, говорится, что немецким и итальянским космологам удалось найти способ изучить то, что происходит внутри черной дыры, которая возникает в результате гравитационного коллапса массивных звезд и обладает непреодолимым тяготением. Как известно, из-за границы воздействия черной дыры не могут выбраться никакие объекты или излучение. Эта граница получила название «горизонт событий».

Как удалось выяснить Лоренцо Синдони из немецкого Института гравитационной и его коллегам из Италии, науке под силу просчитать микросостояния, возникающие у горизонта событий черной дыры. Для этого физики обратились к двум неортодоксальным теориям, описывающим поведение материи на квантовом уровне — теории групп полей и петлевой квантовой гравитации.

Ученые заявили, что эти теории позволили им смоделировать поведение черной дыры с точки зрения термодинамики, и получить  формулы, аналогичные выведенным ранее Стивеном Хокингом.

Автор статьи утверждает, что материя внутри черной дыры будет вести себя как особая квантовая жидкость с просчитываемым поведением, для чего необходимо знать свойства одной из квантовых частиц, из которых она состоит.