loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Призвал Ирак и Курдистан воздержаться от провокаций Госдеп

Призвал Ирак и Курдистан воздержаться от провокаций Госдеп

3:23 17.10.2017
"Зажигает не в том месте": Пушков предложил Павленскому прибить себя к Статуе свободы

"Зажигает не в том месте": Пушков предложил Павленскому прибить себя к Статуе свободы

3:06 17.10.2017
 Оспорит штраф за отказ сотрудничать с ФСБ Дуров

Оспорит штраф за отказ сотрудничать с ФСБ Дуров

1:04 17.10.2017
Оставил на свободе главу полиции Каталонии суд Испании

Оставил на свободе главу полиции Каталонии суд Испании

23:48 16.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Призвал Ирак и Курдистан воздержаться от провокаций Госдеп

Призвал Ирак и Курдистан воздержаться от провокаций Госдеп

3:23 17.10.2017
"Зажигает не в том месте": Пушков предложил Павленскому прибить себя к Статуе свободы

"Зажигает не в том месте": Пушков предложил Павленскому прибить себя к Статуе свободы

3:06 17.10.2017
 Оспорит штраф за отказ сотрудничать с ФСБ Дуров

Оспорит штраф за отказ сотрудничать с ФСБ Дуров

1:04 17.10.2017
Оставил на свободе главу полиции Каталонии суд Испании

Оставил на свободе главу полиции Каталонии суд Испании

23:48 16.10.2017

СМИ узнали о новых версиях в расследовании крушения А320

8:13
28 Мая 2016 500

СМИ узнали о новых версиях в расследовании крушения А320

Причиной крушения A320 египетской авиакомпании EgyptAir мог стать ложный сигнал датчиков дыма на борту лайнера, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к расследованию катастрофы.

По данным издания, следователи сейчас выясняют, могли ли действия пилотов, отреагировавших на сигнал о задымлении, привести к крушению самолета.

При поступлении сигнала о задымлении, пилоты по инструкции должны выполнить определенный алгоритм действий, при этом защита управления полетом может отключиться, пишет газета.

Помимо этого, журналистам издания стало известно, что подобные ситуации довольно редко отрабатываются пилотами во время повторных учений.

«Мы тренируем на практике эти действия на тренажёре 1-2 раза каждые пару лет», – приводит газета слова пилота лайнера А320 Бена Рикена.

Похожая ситуация произошла в апреле 2011 года с бортом А320 авиакомпании United Airlines. Тогда из-за действий пилотов, отреагировавших на ложный сигнал о задымлении, самолет остался без ряда средств связи и транспондера. В результате А320 совершил аварийную посадку, при которой его носовое колесо свернуло за пределы взлётно-посадочной полосы.

19 мая рейс MS804 следовавший из Парижа в Каир, исчез с радаров за 35 минут до посадки. Позже стало известно, что самолет упал в Средиземное море. На его борту находилось 66 человек.

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив