Ученые: аспирин способен останавливать развитие раковых опухолей

10:48 02.06.2016 Views373 Ульяна Орлова

Ученые: аспирин способен останавливать развитие раковых опухолей

Биохимики из Института Глэдстоуна (Калифорния) выяснили, что препараты, состав которых содержит салициловую кислоту, способны останавливать воспаление и рост раковых клеток. Наиболее известными препаратами такого типа являются аспирин или дифлунизал.

Американские ученые в рамках исследований обнаружили, что салициловая кислота блокирует два белка (p300 и CBP), отвечающие за контроль воспалительных реакций и размножение клеток.

По утверждению биохимиков, они доказали безопасность препарата, проведя необходимые клинические испытания салициловой кислоты на пациентах с раком. В настоящее время ученые занимаются проверкой гипотезы об эффективности салициловой кислоты  при терапии пациентов с лейкемией в сочетании с другими методами лечения, сообщают «Дни.ру».

По мнению американских специалистов, салициловая кислота может также использоваться для лечения нейродегенеративных заболеваний (болезнь Альцгеймера) и диабета второго типа.

В ходе предыдущих этапов исследования свойств салициловой кислоты сотрудники Института Глэдстоуна пришли к выводу, что препараты, содержащие это полезное химическое соединение, останавливают снижение когнитивных функций у мышей с деменцией.