loading...
close

Cамолет МС-21 потеснит «Боинг» — эксперт

10:55 08.06.2016 Views772 Версия для печативерсия для печати

 

Cамолет МС-21 потеснит «Боинг» — эксперт

Презентация нового пассажирского самолета МС-21 в Иркутске является огромным событием для отечественного авиастроения. Такое мнение Nation-news в среду, 8 июня, высказал главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

«Это и вправду важное событие. Ведь «лайнер мечты» — это второй самолет на счету российского авиастроения. Первым, как вы помните, был SuperJet», — пояснил эксперт.

По его словам, новый самолет будет конкурировать с «Боингом», поскольку он займет аналогичную рыночную нишу. «Очень хочется надеяться на коммерческий успех нового лайнера. Думаю, это будет хорошая машина», — добавил Синицкий.

Ранее на заводе-производителе ПАО «Корпорация «Иркут» в Иркутске презентовали новый пассажирский самолет МС-21. Машину для ближне- и среднемагистральных полетов будут выпускать в модификациях МС-21-200 (130–165 посадочных мест) И МС-21-300 (169–211 мест). На церемонии присутствовали премьер-министр Дмитрий Медведев и вице-премьеры Дмитрий Рогозин и Аркадий Дворкович.

«Лайнер мечты» потеснит «Боинг» — эксперт

Для презентации на заводе оборудовали отдельный ангар. В центре установили рояль, за который сел Денис Мацуев, исполнивший «Этюд ре-диез минор».

По словам Медведева, презентация лайнера – это долгожданное событие для российской авиации и страны. «Но работа не завершена, впереди целая серия летных испытаний, машина должна подняться в воздух в следующем году», — напомнил премьер-министр.

Отметим, что к 2023 году «Иркут» планирует выпускать по 70 лайнеров МС-21 ежегодно. Как ожидается, первые четыре машины будут собраны к 2018 году.
Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров.

«Лайнер мечты» потеснит «Боинг» — эксперт

В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что доля российских комплектующих в МС-21 — порядка 50%. Что касается иностранных комплектующих, антиконденсационные системы поставляет шведская компания CTT System, за проектировку салона отвечает французская Zodiac Aerospace, гидравлику разрабатывает ирландская Eaton, двигатель — американская Pratt & Whitney (для российских заказчиков будут стоять отечественные моторы ПД-14). Кроме того, российский концерн «Радиоэлектронные технологии» совместно с израильской Elbit System разрабатывают многофункциональный индикатор для самолета.

Автор: Михаил Долин
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть