Президентские выборы
Добавить свою новость

Ученые выяснили, каким образом кошки могут управлять мозгом человека

10 Июня 2016 606

Ученые выяснили, каким образом кошки могут управлять мозгом человека

Ученые выяснили, что паразит домашних кошек токсоплазма, нередко заражающий их хозяев, способен манипулировать поведением не только животных, но и человека. Паразит управляет уровнями глутамата, одной из самых важных  сигнальных молекул, обмен которой происходит между клетками мозга.

В ходе исследования эксперты пришли к выводу, что токсоплазма способна регулировать поведение владельцев кошек. Так, у людей может появиться склонность к суициду, нерациональным поступкам и безосновательным приступам ярости. Зараженные этим паразитом мыши становятся по-настоящему “бесстрашными” в присутствии кошек.

Согласно словам Эммы Уилсон из университета Калифорнии в Риверсайде, люди живут с этим паразитом достаточно долго, так как токсоплазма не хочет погубить свой "дом", сообщает журнал PLoS Pathogens.

Избежать инфекции можно, если хорошо прожаривать мясо и тщательно мыть руки и продукты. Также ученые рекомендуют беременным женщинам воздерживаться от чистки кошачьего туалета.

Ранее “Народные новости” сообщали: Ученые нашли пользу от поселившихся в человеке червях.