Ученые: кошки знают законы физики

15 Июня 2016 315

кошки, ученые, физика, животные

Ученые вновь подтвердили, что кошки – очень умные животные: на этот раз выяснилось, что кошки прекрасно устанавливают причинно-следственные связи и понимают законы физики.

Об этом сообщается в статье исследователей из Киотского университета в Японии, которая опубликована в журнале Animal Cognition.

Японские ученые провели несколько экспериментов, в которых приняли участие кошки: всего 13 животных.

Для проведения эксперимента исследователи взяли ящик, с которым в присутствии животных производили некие манипуляции – например, открывали коробку и переворачивали ее так, чтобы из нее выпадали предметы.

Выяснилось, что кошки устанавливали связь между переворачиванием коробки и выпадением из нее предметов. Также по звукам, которые доносились из коробки, кошки «определяли», что внутри нее находится какой-либо предмет.

Кошки, которые участвовали в эксперименте, показали, что «знают» и физические законы. Например, они понимают, что предмет внутри коробки будет издавать звуки, если коробку перемещать или резко встряхивать.

Автор: Анна Смелая