loading...
close

Стала известна судьба провалившейся на AliExpress российской продукции

11:23 20.06.2016 Views633 Анна Смелая Версия для печативерсия для печати

AliExpress, провал российских товаров на AliExpress, международный рынок, продвижение российских товаров на AliExpress провалилось

Стали известны причины провала кампании «Мода. Сделано в России» по продвижению российских товаров на известной китайской интернет-площадке AliExpress. 

Площадку ранее предложил Минпромторг для продвижения товаров российских производителей на международном рынке, но за несколько месяцев российские товары заказали с ней только 24 раза.

Об этом сообщает портал "Федеральное агентство новостей" в понедельник, 20 июня.

Несмотря на первую неудачу, российский сегмент на AliExpress будет продолжать развитие.

По версии представителей торговой площадки AliExpress, причиной неудачи стало то, что российские производители выставили слишком высокие цены на свою продукцию. Кроме того, по их мнению, российские товары не отличались от более дешевых китайских аналогов, которые традиционно представляются на интернет-площадке. 

По мнению российских производителей, неудача с запуском российского проекта на китайской торговой площадке связана с тем, что площадка ориентирована только на китайскую аудиторию и рассчитана на ее нужды. Россиянам потребовалось два месяца на то, чтобы начать торговлю на AliExpress из-за технических сложностей.

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть