loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Трамп разочарован в Сешнсе, но увольнять его пока не планирует

Трамп разочарован в Сешнсе, но увольнять его пока не планирует

5:51 26.07.2017
Ликвидируют авиаконцерн "Антонов" на Украине

Ликвидируют авиаконцерн "Антонов" на Украине

4:02 26.07.2017
Сообщил о снятии с рейса Delta Airlines из-за обвинений в "оккупации Крыма" россиянин

Сообщил о снятии с рейса Delta Airlines из-за обвинений в "оккупации Крыма" россиянин

3:38 26.07.2017
За ужесточение антироссийских санкций проголосовал конгресс США

За ужесточение антироссийских санкций проголосовал конгресс США

0:57 26.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Трамп разочарован в Сешнсе, но увольнять его пока не планирует

Трамп разочарован в Сешнсе, но увольнять его пока не планирует

5:51 26.07.2017
Ликвидируют авиаконцерн "Антонов" на Украине

Ликвидируют авиаконцерн "Антонов" на Украине

4:02 26.07.2017
Сообщил о снятии с рейса Delta Airlines из-за обвинений в "оккупации Крыма" россиянин

Сообщил о снятии с рейса Delta Airlines из-за обвинений в "оккупации Крыма" россиянин

3:38 26.07.2017
За ужесточение антироссийских санкций проголосовал конгресс США

За ужесточение антироссийских санкций проголосовал конгресс США

0:57 26.07.2017

Стала известна судьба провалившейся на AliExpress российской продукции

11:23
20 Июня 2016 647

AliExpress, провал российских товаров на AliExpress, международный рынок, продвижение российских товаров на AliExpress провалилось

Стали известны причины провала кампании «Мода. Сделано в России» по продвижению российских товаров на известной китайской интернет-площадке AliExpress. 

Площадку ранее предложил Минпромторг для продвижения товаров российских производителей на международном рынке, но за несколько месяцев российские товары заказали с ней только 24 раза.

Об этом сообщает портал "Федеральное агентство новостей" в понедельник, 20 июня.

Несмотря на первую неудачу, российский сегмент на AliExpress будет продолжать развитие.

По версии представителей торговой площадки AliExpress, причиной неудачи стало то, что российские производители выставили слишком высокие цены на свою продукцию. Кроме того, по их мнению, российские товары не отличались от более дешевых китайских аналогов, которые традиционно представляются на интернет-площадке. 

По мнению российских производителей, неудача с запуском российского проекта на китайской торговой площадке связана с тем, что площадка ориентирована только на китайскую аудиторию и рассчитана на ее нужды. Россиянам потребовалось два месяца на то, чтобы начать торговлю на AliExpress из-за технических сложностей.

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив