loading...
close
close

Стала известна судьба провалившейся на AliExpress российской продукции

11:23
20 Июня 2016 647

AliExpress, провал российских товаров на AliExpress, международный рынок, продвижение российских товаров на AliExpress провалилось

Стали известны причины провала кампании «Мода. Сделано в России» по продвижению российских товаров на известной китайской интернет-площадке AliExpress. 

Площадку ранее предложил Минпромторг для продвижения товаров российских производителей на международном рынке, но за несколько месяцев российские товары заказали с ней только 24 раза.

Об этом сообщает портал "Федеральное агентство новостей" в понедельник, 20 июня.

Несмотря на первую неудачу, российский сегмент на AliExpress будет продолжать развитие.

По версии представителей торговой площадки AliExpress, причиной неудачи стало то, что российские производители выставили слишком высокие цены на свою продукцию. Кроме того, по их мнению, российские товары не отличались от более дешевых китайских аналогов, которые традиционно представляются на интернет-площадке. 

По мнению российских производителей, неудача с запуском российского проекта на китайской торговой площадке связана с тем, что площадка ориентирована только на китайскую аудиторию и рассчитана на ее нужды. Россиянам потребовалось два месяца на то, чтобы начать торговлю на AliExpress из-за технических сложностей.

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.