Ученые рассказали об еще одной катастрофе, чуть не уничтожившей всю жизнь на планете Земля

18:27 29.06.2016 Views1072 Ульяна Орлова

Швейцарские ученые узнали, что через миллион лет после легендарного Пермского вымирания животных и растений произошла еще одна катастрофа, погубившая огромное количество живых организмов на планете Земля, сообщает журнал Scientific Reports.

Согласно словам исследователя Хуго Бухера из университета Цюриха, ученые пока не знают, из-за чего конкретно произошло массовое вымирание, однако предполагают, что оно возможно связано с сильными извержениями вулканов на территории современной Сибири в начале Триасового периода.

Бухер уточнил, что найденные следы массовой катастрофы объясняют, почему планета Земля потратила невероятно долгое время на восстановление после знаменитого Пермского периода.

Согласно результатам исследований палеонтологов, примерно через миллион лет после Пермского вымирания произошла еще одна крупная катастрофа, вследствие которой все уничтоженные виды растений и животных были заменены новыми.

Ранее  ИА "Народные новости" сообщали:  Наука сна: ученые выяснили, в какой день недели можно наверняка выспаться