Кишка тонка, но не глупа: в кишечнике живут бактерии, способные контролировать мысли и эмоции человека

21:30 04.07.2016 Views754 Ульяна Орлова

Учеными были обнаружены в человеческом кишечнике уникальные бактерии, поглощающие химические вещества, которые выделяет мозг.

Согласно информации издания New Scientist, биолог Филип Стрэндвиц совместно с другими биологами из бостонского университета выяснил, что еще совсем недавно неизвестный миру тип вид кишечных бактерий KLE1738 начинает активно развиваться, если питается молекулами гамма-аминомасляной кислоты, которая является основным  тормозным нейромедиатором центральной нервной системы человеческого организма.

ГАМК помогает приходить нервным клеткам в спокойное состояние, поэтому её низкий уровень, по мнению биологов, свидетельствует о возможных депрессиях и психических расстройствах, связанных с нарушениями аффекта.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало: Рак не является приговором: ученые рассказали о неожиданной пользе акул и петрушки при лечении опухолей.