В память о Люке Скайуокере: ученые нашли уникальную планету, которая вращается вокруг трех "солнц"

12:25 08.07.2016 Views2090 Ульяна Орлова

Ученые обнаружили на пересечении созвездий Волка, Скорпиона и Центавра уникальную планету, которая вращается вокруг трех "солнц".

Исследователи дали ей название "тройной Татуин" – в честь родины Люка Скайуокера из знаменитой саги "Звездные войны".

Астрономы отметили, что раньше никогда не встречали планету с тремя светилами. Ведь обыкновенно "татуины" вращаются вокруг двух звезд, и в настоящее время ученым известно только о десяти таких удивительных "экспонатах", сообщает издание Science.

Согласно информации исследователя Кевина Вагнера из университета Аризоны в Тусоне, год на этом уникальном "татуине" длится около 550 земных лет, и примерно половину этого срока на небе над планетой видны три "солнца".

Менее яркие светила расположены совсем рядом друг с другом, а вот третья, наиболее крупная, звезда то приближается, то отдаляется от них.

К сожалению, жизнь на "тройном Татуине" невозможна из-за высокой температуры, которая может достигать 576 градусов Цельсия. Однако, если бы на нем жили разумные существа, они могли бы любоваться тройными закатами и рассветами. Правда, день на планете длится 140 земных лет.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало: Истина где-то рядом: уникальная галактика -"головастик" поможет раскрыть главную тайну Вселенной