loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Пять человек погибли, включая четверо детей, при пожаре в Красноярском крае

Пять человек погибли, включая четверо детей, при пожаре в Красноярском крае

4:58 24.07.2017
Решение Трампа о санкциях против России не успокоит врагов в США - Пушков

Решение Трампа о санкциях против России не успокоит врагов в США - Пушков

3:20 24.07.2017
ЕС готовит ответные меры в случае новых санкций США против России - СМИ

ЕС готовит ответные меры в случае новых санкций США против России - СМИ

2:20 24.07.2017
Путина ожидают на Всемирном фестивале молодежи в Сочи - Песков

Путина ожидают на Всемирном фестивале молодежи в Сочи - Песков

1:26 24.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Пять человек погибли, включая четверо детей, при пожаре в Красноярском крае

Пять человек погибли, включая четверо детей, при пожаре в Красноярском крае

4:58 24.07.2017
Решение Трампа о санкциях против России не успокоит врагов в США - Пушков

Решение Трампа о санкциях против России не успокоит врагов в США - Пушков

3:20 24.07.2017
ЕС готовит ответные меры в случае новых санкций США против России - СМИ

ЕС готовит ответные меры в случае новых санкций США против России - СМИ

2:20 24.07.2017
Путина ожидают на Всемирном фестивале молодежи в Сочи - Песков

Путина ожидают на Всемирном фестивале молодежи в Сочи - Песков

1:26 24.07.2017

В Госдуме намерены запретить "интимную" рекламу

11:29
11 Июля 2016 266

В Госдуме намерены запретить "интимную" рекламу

Депутат "Справедливой России" Олег Михеев предложил запретить в рекламе использования интереса к интиму для повышения продаж. Соответствующий законопроект рассмотрят в Государственной думе.

Представитель "Справедливой России" считает, что в настоящий момент в рекламе слишком часто эксплуатируют эротические образы и обращаются к процессу соития. Как отметил Олег Михеев, пикантные намеки являются одним из самых простых и беспроигрышных способов продать товар или услуги.

Депутат настаивает на том, что от упоминания интимной жизни и ее реализации в рекламе необходимо избавляться. По мнению Михеева, такой способ продажи товара дискредитирует женщин, поскольку превращает их в объект желания. Кроме того, использование эротических образов на дорожных билбордах может привести к ДТП.

Автор поправок отмечает, что сейчас, если судить по рекламным роликам, мужчина, выпив определенный кофе или съев шоколадный батончик, моментально становится предметом обожания для противоположенного пола. На деле подобного эффекта, разумеется, не происходит.

Автор: Анна Карпова

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив