Не успел проснуться, а уже вечер: ученые нашли планету, день на которой длится всего 17 минут

11 Июля 2016 616

Ученые обнаружили удивительную планету, день на который всего 17 минут.

Коричневый карлик, найденный астрономами, получил название J1122+25. Это уникальное космическое тело из-за необычайно высокой скорости вращения имеет парадоксально короткие сутки, сообщает Astrophysical Journal Letters.

Исследователи объясняют феноменальное поведение карлика наличием магнитного поля, но пока теряются в догадках, каким образом планета еще не разорвалась на части при такой скорости.

Согласно информации ученого из университета штата Пенсильвания в Филадельфии Мэттью Рута, карлик был найден в созвездии Льва. Астрономы увидели его с помощью радиотелескопа Аресибо.

На планете с самым коротким днем невозможно зарождение жизни: температура её поверхности не менее тысячи градусов по Кельвину.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало: Загадай еще одно желание: 2017 год наступит на одну секунду позже