Астрономы рассказали, когда новая замороженная планета-карлик приблизится к Солнцу

12 Июля 2016 492

Астрономы рассказали, когда обнаруженная новая планета-карлик приблизится к Солнцу

По расчетам ученых, ближе всего к Солнцу 2015 RR245 приблизится в 2096 году. К этой дате астрономы хотят изучить орбиту небесного тела и его физико-химические свойства.

Астрономы обнаружили новую карликовую планету, которая находится от Солнца дальше всех.

ИА "Народные новости" писало, что астрономы обнаружили самую далекую планету Солнечной системы.

В ходе наблюдений ученые Обсерватории Мауна-Кеа на Гавайях (США) обнаружили небесное тело 2015 RR245. Оно движется вокруг Солнца на расстоянии 34-120 астрономических единиц, имеет вытянутую траекторию. Период вращения составляет 730 лет.

Радиус найденной планеты определен в 350 километров. Международный астрономический союз (МАС) уточнил, что впервые обсерватория Мауна-Кеа обнаружила планету в 2015 году.

По предположению астрономов, поверхность небесного тела представлена замороженным азотом, водой, окисью углерода и малым количеством усложненных углеродных соединений, передает издание The Guardian.

Температура внешних слоев планеты достигает минус 220 градусов по Цельсию. Благодаря этому, материя карликовой планеты сохранена в неизменном виде с момента образования.

Автор: Вера Павлова