На Млечном пути поставили "крест": астрономы увидели в центре галактики объект, раскрывающий её историю

20 Июля 2016 2335

Ученые заметили  огромный "крест" в центре Млечного пути благодаря пользователям популярной социальной сети Twitter. Именно они опубликовали уникальные фотографии, которые сделал орбитальный телескоп WISE.

Астрономы полагают, что за его наличием скрывается особый секрет рождения нашей галактики, сообщает издание Astronomical Journal.

"Крест", который по-научному называют балдажом, является шарообразными скоплением огромного количества звезд в центре Млечного пути. Его форма и история создания способны многое рассказать о возникновении галактики.

Так, одно только его существование говорит о том, что Млечному пути удалось избежать серьезных столкновений за последние несколько миллиардов лет. Ведь сильный удар мог привести к разрушению "креста" или искажению его формы.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало:  Планета Х подстроила под себя Юпитер, Сатурн, Уран и даже Солнце.

Автор: Ульяна Орлова