Ученые: контакт с инопланетянами будет возможен через 5 лет

22 Июля 2016 744

Ученые: контакт с инопланетянами будет возможен через 5 лет

Астрономы из США и Европы назвали сроки обнаружения внеземных цивилизаций. Ранее ученые подтвердили наличие трех потенциально обитаемых экзопланет вблизи красного карлика, посвященное этому исследование было опубликовано в журнале Nature.

"В течение 5-10 лет мы сможем проверить их на обитаемость", — заявил автор исследования Жюльен де Вит из Массачусетского технологического института, расположенного в США.

Если наличие жидкой воды на этих планетах подтвердится, через 10-25 лет ученые смогут определить наличие на них жизни.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало, что в ходе исследования экзопланет TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c ученые обнаружили достаточно компактную атмосферу, которая делает планеты пригодными для жизни.

Планета TRAPPIST-1b получает от своей звезды столько же тепла, сколько Венера получает от Солнца, а это значит, что климат на ней достаточно прохладный.

В данный момент ученые продолжают изучения экзопланет и готовятся к новым волнующим открытиям.