loading...
close

Телеканал "Дождь" признал, что берет деньги у Европы

14:10 25.07.2016 Views317 Дима Оленин

Телеканал "Дождь" признал, что берет деньги у Европы

Российский телеканал "Дождь" признал факт иностранного финансирования в рамках подачи уведомлений за 2-й квартал 2016 года. Соответствующая информация была обнародована на официальном сайте Роскомнадзора.

Кроме "Дождя" в отчете фигурируют еще 65 организаций, которые занимаются издательской деятельностью. В рамках нового закона "О СМИ" все они обязаны декларировать получение финансирования из зарубежных источников.

"Телеканал "Дождь" попал в список  получателей иностранного финансирования, несмотря на то, что главы компании многократно заявляли, что функционируют только благодаря рекламе и платной подписки. В августе прошлого года гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева на своей странице в социальной сети Facebook заявила, что не получает финансовых средств из иностранных источников.

Тем не менее, "Дождь" был уличен в получении средств от европейского правительственного Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества в размере 99,9 тысяч евро в 2014 и 2015 годах.

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
Закрыть