loading...
close

Дешевая уловка: социальные сети возмутила немецкая реклама белорусской водки с мужским поцелуем

12:25 28.07.2016 Views397 Ульяна Орлова

Дешевая уловка: социальные сети возмутила немецкая реклама белорусской водки с мужским поцелуем

Российские социальные сети возмутила немецкая реклама белорусской водки, сообщает Business FM Санкт-Петербург

Провокационный плакат, на котором европейские рекламщики изобразили поцелуй двух бородатых мужчин на фоне московского храма Василия Блаженного, был размещен в берлинском метрополитене и на официальном сайте бренда. 

Изображение сомнительного содержания сопровождалось слоганом "Не русский стандарт" ("Not the Russian Standard"). Как объяснили в белорусской компании", производящей водку со скандальной рекламной компанией, эта фраза имеет следующий смысл: тот, кто пьет водку, никогда не станет целоваться с мужчинами на Красной площади.

Однако на сайте производителя для немецких поклонников крепкого напитка изложена совершена иная версия. Оказалось, что европейские рекламщики, выбрав подобный слоган, в очередной раз решили покритиковать российские  моральные устои, намекнув, что РФ славится не только своей водочной традицией, но и дискриминацией геев. 

Создатели бренда заявили, что готовы соблюдать русский стандарт качества при производстве напитка, однако при этом их продукт следует считать анти-русским.

Разумеется, подобное заявление не могло не вызвать возмущения у российских пользователей социальных сетей. 

Эксперты же в рекламном бизнесе резонно заметили, что подобная дешевая популярность  может сыграть с создателями бренда злую шутку: сторонники традиционных ценностей и приверженцы иных взглядов еще долго будут обсуждать скандальный плакат, однако их дискуссии вряд ли увеличат продажи самого напитка.

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
Закрыть