Экология тут ни при чем: ученые доказали, что люди умирали от рака еще 1,7 млн лет назад

28 Июля 2016 394

Рак начал поражать человечество задолго до появления первых индустриальных стран, а именно – более 1,7 миллионов лет назад, установили ученые из Института эволюционных исследований при университете Витватерсранда, сообщает South African Journal of Science.

Опровержение увязки онкологических заболеваний с современным ритмом жизни, плохой экологией и постоянными стрессами смогли дать палеонтологи, изучавшие останки австралопитека седиба – проточеловека, проживавшего 1,7-1,9 миллионов лет назад в пещерах близ  Йоханнесбурга в ЮАР.

Ученые совсем недавно нашли и исследовали останки двух неандертальцев: юного и более зрелого. У обоих приматов было обнаружено, казалось бы, типично современное заболевание: доброкачественная опухоль кости у первого австралопитека седиба и злокачественная остеосаркома на стопе ноги у второго.

Сыроедение, которое было свойственно самым первым Homo, и чистейшая окружающая среда не смогли уберечь "пралюдей" от смертельного рака.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало: Берем пример с белок: ученые выяснили, какой продукт лучше всего защищает организм от рака.