Земляне — пионеры Вселенной: жизнь на других планетах зародится в далеком будущем

02 Августа 2016 472

Группа Ученых из американского Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики заявила, что жизнь на планете Земля зародилась слишком рано.

Группа ученых во главе с Ави Лоеба изучила вероятность зарождения жизни между двумя границами: рождением и смертью Вселенной. Отметим, что возраст нашей Вселенной составляет 13,8 миллиардов лет, возраст нашей планеты — всего 4,5 миллиарда лет.

Многие уверены, что инопланетные цивилизация появились гораздо раньше человечества. Однако в ходе нового исследования было установлено, что жизнь на нашей планете, напротив, опережает развитие других небесных тел.

"Если вас спросят, когда вероятнее всего может возникнуть жизнь, наверное, вы наивно ответите: сейчас", — приводят слова Лоеба в журнале Journal of Cosmology and Astroparticle Physics.

Тем не менее, профессор не исключила, что зарождение жизни на других планетах вероятно в отдаленном будущем.

По словам ученых, длительность жизни звезды напрямую связана с ее массой — чем меньше масса звезды, тем дольше она живет. Таким образом, "желтый карлик" Солнце имеет все шансы стать долгожителем. Для зарождения человечества понадобилось около 30 миллионов лет, таким образом, зарождение внеземной цивилизации возможно только в окружении звезды с крайне небольшой массой.