Новая Земля: ученые назвали 20 потенциально обитаемых экзопланет

04 Августа 2016 732

Новая Земля: ученые назвали 20 потенциально обитаемых экзопланет

Астрономы из Университета Аризоны с помощью телескопа Kepler определили 216 экзопланет, которые могут быть потенциально обитаемыми.

Каталог этих планет был представлен в журнале Astrophysical Journal.

Отметим, что планеты, которые входят в зону обитаемости, должны соответствовать определенным параметрам. В частности, на поверхности этих планет должно быть не слишком жарко и не слишком холодно, чтобы вода могла существовать в жидком состоянии.

Из этих 216 планет были отобраны 20 небесных тел, которые максимально схожи с нашей Землей.

"Обнаружение новых землеподобных планет, на которых могли бы обитать люди или другие формы жизни настолько манит, что возбуждает ваше любопытство", — заявила член команды Натали Хинкель.

Для того чтобы отнести планету к группе "потенциально обитаемых" ученым необходимо проанализировать ее параметры, такие как размер, расстояние, тип звезды, вокруг которой она вращается и расстояние от планеты до этой звезды.