От рака не уйдешь: ученые выяснили, что предрасположенность к онкологии зависит от генов

16:10 05.08.2016 Views356 Ирина Красько

От рака не уйдешь: ученые выяснили, предрасположенность к онкологии зависит от генов

Австралийские ученые выяснили, что предрасположенность к заболеванию раком находится на генетическом уровне.

Исследователи протестировали более тысячи пациентов, которым был поставлен диагноз "саркома", и более шести тысяч здоровых людей. По результатам эксперимента ученые смогли установить, что на возникновение и развитие саркомы влияет множество генетических факторов. Чтобы выдвинуть данную гипотезу, авторы исследования изучили ДНК каждого пациента: особенно внимательно был рассмотрен набор из 72 генов, которые связаны с увеличением риска заболевания раком.

Согласно результатам, у большей части пациентов обнаружились опасные генные мутации, что напрямую связано с возникновение раковых опухолей в организме. Ученые отмечают, что если у человека выявлено более одного мутационного гена, то увеличивается риск заболевания саркомой в раннем возрасте.

Соавтор исследования, сотрудник Института исследований рака, считает, что полученная информация о генной предрасположенности людей к заболеванию саркомой могут помочь в будущем разработать наиболее эффективные методы лечения.