Президентские выборы
Добавить свою новость

Запуск японского космического грузовика отложен из-за утечки гелия

10 Августа 2016 113

Запуск японского космического грузовика отложен из-за утечки гелия

Японцы решили отложить запуск к МКС "космического грузовика" HTV-6 с космодрома Танегашима из-за технических неполадок, передает ТАСС.

Старт "космического грузовика" HTV-6 с космодрома Танегашима к Международной космической станции, который намечался на 1 октября, отложен по причине технических неполадок. Согласно предварительной информации, отмена запуска произошла из-за утечки гелия, обнаруженной при испытаниях на герметичность корабля.

Сообщается, что японский "космический грузовик" должен был доставить на МКС сменные аккумуляторные батареи. Теперь экипажу станции придется отложить запланированные на октябрь два выхода в открытый космос астронавтов Роберта Кимброу и Такуи Ониси.

Кроме того, японский корабль собирались использовать для проведения эксперимента по очистке орбиты Земли от космического мусора. Как рассчитали японские инженеры, если к нежелательному объекту применить электрический ток, получится изменить траекторию его движения и направить в атмосферу, где он и сгорит. Теперь проведение этих и других экспериментов откладывается на неопределенный срок.