Загадочная находка: российские ученые обнаружили динозавра, обитающего на территории Западной Сибири

10:01 11.08.2016 Views394 Дима Оленин

Ученые из Томского государственного университета (ТГУ) и Санкт-Петербургского университета (СПбГУ), а также Зоологического института РАН обнаружили новый вид динозавров, которые обитали в районе Западной Сибири.

В ходе исследования останков древнего титанозавра специалисты пришли к выводу, что эту ящерицу можно отнести к совершенно новому виду травоядных динозавров.

Как отмечается на сайте ТГУ, останки древнего ящера были обнаружены в Кемеровской области в 2008 году. Ученым археологам потребовалось несколько лет, чтобы извлечь кости динозавра из сцементированной породы. Во время проведения анализа биологических останков древнего животного было установлено, что этот травоядный ящер обитал на территории современной Западной Сибири около 100 миллионов лет назад.

Длина нового вида динозавра составляла 20 метров, его вес был около 50 тонн. От своих растительноядных собратьев сибирский ящер отличался особенностями своего строения. Как стало известно, ящеров с подобным строением скелета пока не находили ни в одном уголке земного шара.

В данный момент палеонтологи пытаются собрать найденные фрагменты скелета динозавра, чтобы собрать его в единое целое. Впоследствии этому ящеру будет дано латинское имя.