Ученые: Нептун скрывает от Земли загадочный объект, который крутится против Солнца

11 Августа 2016 5668

Нептун скрывает от Земли загадочный объект, который крутится против Солнца

Ученые из Гарвард-Смитсоновского центра обнаружили неизвестный объект, расположенный за планетой Нептун. Небесное тело вращается вокруг Солнца в плоскости перпендикулярной остальным планетам нашей системы.

Таинственный объект назвали Нику. Согласно исследованиям астрономов, небесное тело движется в направлении, противоположном всем остальным планетам Солнечной системы. В настоящий момент ученые не могут объяснить природу поведения Нику.

Отмечается, что планетарные системы определяются плоскостью пыли и газа, которые образуются вокруг звезды. Именно по этой причине все планеты вращаются вокруг Солнца в определенном направлении. Тем не менее, загадочный Нику в данный момент расположен над плоскостью нашей галактики, он двигается исключительно вверх. Это значит, что на небесное тело влияет совсем не Солнце, а какая-то другая сила.

В ходе исследования выяснилось, что диаметр небесного тела Нику составляет 200 километров в диаметре. Сам Нику является частью группы подобных ему объектов, каждый из которых крутится вокруг Солнца в обратном направлении по той же 110-градусной плоскости.