Мы не одиноки во Вселенной: астрономы нашли у ближайшей звезды к Солнцу "вторую Землю"

12:21 16.08.2016 Views807 Ульяна Орлова Версия для печативерсия для печати

Чилийские астрономы открыли планету вне Солнечной системы, по ряду признаков похожую на Землю, сообщает издание Planet Today.

Как выяснилось, данная экзопланета вращается вокруг самой близкой к Солнцу звезды, известной астрофизикам как Проксима Центавра. Это светило является так называемым "красным карликом" и относится к звездной системе Альфа Центавра.

Только что открытой планете ученые еще не дали имени. На сегодняшний момент для астрономов гораздо более важными являются исследования её характеристик и свойств.  Уже выяснено, что экзопланета находится от Проксимы Центавры именно на таком расстоянии, которое дает возможность иметь на её поверхности воду в привычном землянам жидком состоянии.

Астрономы из Чили еще не сделали официального заявления об уникальном открытии. Предполагается, что оно прозвучит в конце августа. Именно тогда общественность узнает имена людей, открывших вторую "Землю".

Ранее ИА "Народные новости" сообщало: Астрономы NASA нашли две уникальные галактики-рыбы, "приплывшие" из космической пустоты