Ученые рассказали, кому удастся выжить в будущем

1:24 24.08.2016 Views1790 Данила Явейн Версия для печативерсия для печати
Канадские футурологи агентства ASAP Science составили портрет человека будущего и знают, кому удастся выжить в условиях глобального потепления.

Ученые рассказали, кому удастся выжить в будущем

Специалисты агентства ASAP Science сделали прогноз относительно будущего человечества на ближайшее тысячелетие и составили портрет жителя 3016 года. По мнению исследователей, через тысячу лет человек станет выше на голову, кроме того – население планеты Земля будет смуглым, так как ультрафиолетовое излучение солнца постоянно усиливается.

Но самое важное – люди будущего уже не будут страдать избыточным весом. И не потому, что наука четвертого тысячелетия придумает идеальные "таблетки для похудания". А потому, что толстякам просто не удастся выжить в эпоху глобального потепления. Более того, ученые не исключают, что в будущем человечество планеты Земля будет жить бок о бок с гуманоидами с других планет. Так что могут появиться новые "контактные расы" и даже новые виды живых существ.