loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

Ракета КНДР рухнула в исключительной экономической зоне Японии

Ракета КНДР рухнула в исключительной экономической зоне Японии

1:49 29.05.2017
Южнокорейские военные доложили о запуске ракеты в КНДР

Южнокорейские военные доложили о запуске ракеты в КНДР

0:55 29.05.2017
Восемь человек получили ранения при наезде пьяного водителя на толпу в Испании

Восемь человек получили ранения при наезде пьяного водителя на толпу в Испании

0:36 29.05.2017
Петарды и слезоточивый газ: националисты сорвали концерт Светланы Лободы в Одессе

Петарды и слезоточивый газ: националисты сорвали концерт Светланы Лободы в Одессе

0:26 29.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Ракета КНДР рухнула в исключительной экономической зоне Японии

Ракета КНДР рухнула в исключительной экономической зоне Японии

1:49 29.05.2017
Южнокорейские военные доложили о запуске ракеты в КНДР

Южнокорейские военные доложили о запуске ракеты в КНДР

0:55 29.05.2017
Восемь человек получили ранения при наезде пьяного водителя на толпу в Испании

Восемь человек получили ранения при наезде пьяного водителя на толпу в Испании

0:36 29.05.2017
Петарды и слезоточивый газ: националисты сорвали концерт Светланы Лободы в Одессе

Петарды и слезоточивый газ: националисты сорвали концерт Светланы Лободы в Одессе

0:26 29.05.2017

Рекламу алкоголя и лекарств хотят вернуть в ночной эфир телеканалов

10:26
24 Августа 2016 197

В ночной эфир телеканалов хотят вернуть рекламу алкоголя и лекарств

Реклама крепкого алкоголя может транслироваться на телевидении, но только в ночное время. Такое мнение ИА "Народные новости" в среду, 24 августа, высказал социолог Игорь Кондратьев.

"Думаю, что 70% зрителей, смотревших фильмы Александра Рогожкина "Особенности национальной охоты" и "Особенности национальной рыбалки" сейчас по памяти воспроизведут те водочные бренды, которые рекламировались в этих фильмах. Поскольку их обычно показывают в прайм-тайм, то это означает, что в реальности запрет на рекламу алкоголя не работал", — пояснил собеседник агентства.

Эксперт также напомнил, что в 90-е годы, когда запретов на продвижение алкоголя на ТВ не было, первой на экраны вышла реклама не самого качественного алкоголя.

"Поэтому было бы лучше, если подобная реклама шла в ночное время, для взрослого потребителя", — указал Кондратьев.

По словам Кондратьева, бюджетам всех уровней нужны акцизные сборы, однако забывать о качестве производимого в России спиртного тоже нельзя.

"Не хотелось бы, чтобы снятие запрета на рекламу алкоголя расслабило маркетологов с отечественных водочных и винных заводов", — подчеркнул эксперт.

Ранее стало известно, что рекламу алкоголя и отпускаемых по рецепту лекарств вновь хотят вернуть на российское телевидение. Такие нормы содержатся в поправках к закону "О рекламе". Однако ролики, рекламирующие спиртные напитки, предлагается показывать в ограниченное время — с 23:00 до 07:00. Что касается рекламы пива, то ее, скорее всего, зрители увидят и в прайм-тайм. Дополнения к закону были инициированы Институтом развития интернета (ИРИ).

Автор: Михаил Долин

Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив