Чужие из космоса: ученые рассказали, что из себя представляет экзопланета Проксима b

9:37 25.08.2016 Views1115 Анна Смелая
Ученые открыли ближайшую к Земле и Солнечной системе экзопланету. Располагается она в созвездии Проксимы Центавры, и на ее поверхности может быть жидкая вода.

Экзопланета, космос, наука, Проксима b, Проксима Центавра

На экзопланете Проксима b, которую ученые из Лондона недавно обнаружили на орбите звезды красного карлика Проксима Центавра, может быть жидкая вода, и, следовательно, возможны существование или зарождение жизни, похожей на земную.

При этом неизвестно, есть ли на планете с названием Проксима b, атмосфера.

Об этом сообщает журнал Nature.

По данным научного журнала, эта планета находится ближе к Солнечной системе, чем все другие экзопланеты, которые ученые открывали раньше.

Ранее ИА "Народные новости" сообщило, что пригодная для жизни Земля-2 обнаружена у ближайшей к Солнцу звезды. Планета располагается на расстоянии около 4,2 световых лет от Солнца. При этом температура на поверхности планеты, по данным астрономов, составляет до 40 градусов Цельсия. Также ученые выяснили, что на планете – высокий уровень радиации, который в несколько раз превышает безопасные для землян радиационные значения.

Также ученые выяснили, что недавно открытая британскими астрономами экзопланета обращается вокруг своего "Солнца" всего за 11 дней, а ее масса составляет 1,3 от массы Земли.