Ученые: бактерии тоже делают "это"

13:17 25.08.2016 Views417 Дима Оленин
Британские ученые сделали неожиданное открытие — бактерии занимаются сексом, чтобы спасти свой вид от вымирания.

Ученые: бактерии тоже делают "это"

Ученые из Оксфордского Университета заявили, что бактерии, как и другие представители живого мира, занимаются сексом.

Британские эксперты провели целое исследование, по результатам которого было установлено, что бактерии способны делиться своими генами с подобными микроорганизмами. Чаще всего это происходит, когда возникает опасность вымирания целого вида. В частности, "бактериальный секс" случается, когда происходит смена условий обитания микроорганизмов или, когда человек начинает употреблять антибиотики.

Во время уникального эксперимента ученые изучали искусственную колонию микроорганизмов, которая помогла заметить возможности бактерий "горизонтально обмениваться" собственными генами, сообщает "Медицина и наука".

По словам руководителя необычного исследования Кевина Фостера, бактерии занимаются сексом не так часто. Примечательно, что микроб, наделенный новыми способностями, делится быстрее своих соотечественников.

Эксперты не собираются останавливаться на достигнутом. В ближайшее время нас ожидают новые необычные и совершенно шокирующие открытия из мира бактерий, которые, как оказалось, не так уж сильно отличаются от людей.