Озерный край: астрономы поделились ошеломляющими гипотезами о планете Proxima b

9:02 28.08.2016 Views808 Анна Смелая
Ближайшая к Земле планета Proxima b, которая вращается вокруг звезды Проксима Центавра, может быть покрыта озерами.

Proxima b, Проксима Центавра, планеты, космос, экзопланета, вода

Европейские ученые, которые занимаются изучением недавно открытой экзопланеты Proxima b, рассказали, что если на поверхности Проксимы есть вода, то она существует в виде водоемов, похожих на земные озера.

Об этом сообщается на сайте arXiv.org в воскресенье, 28 августа.

По информации исследователей, предположение о том, что на Проксиме b есть жидкая вода, возникли после того, как выяснилось, что на планете есть плотная атмосфера.

Также ученые учли особенность вращения планеты вокруг звезды Проксима Центавра.

Исследователи подчеркнули, что если планета всегда поворачивается к своей звезде только одной стороной, то вода, скорее всего, может быть сосредоточена на границе между светлой и темной сторонами планеты.

Ранее ИА "Народные новости" сообщило, что к Проксиме b призвали отправить экспедицию. Ученые, которые выступили с такой инициативой, заявили, что экспедиция на открытую планету – дело далекого будущего, к которому, тем не менее, нужно начинать подготовку прямо сейчас. Предполагается, что экспедиция будет беспилотной.

Об открытии очередной экзопланеты, на этот раз, самой близкой к Земле, которая уже получила название Proxima b, ученые сообщили 24 августа, в среду.