Инопланетяне образовали закрытый клуб во Вселенной и не пускают туда землян

02 Сентября 2016 788

Инопланетяне образовали закрытый клуб во Вселенной и не пускают туда землян

Ученые узнали, почему земляне так и не обнаружили инопланетян до сих пор. Дело в том, что жители других планет общаются между собой, осознанно скрывая от нас свое существование.

К такому выводу пришел шотландский астроном Данкан Форган из Сент-Эндрюсского университета. За основу исследований он взял формулу американского астронома Фрэнка Дрейка, который более 50 лет назад пытался вычислить расстояние от инопланетян до землян. Позже физик Энрико Ферми задался вопросом, почему инопланетяне не показываются, если их так много во Вселенной.

Парадокс Ферми навел Форгана на мысль, сказано в статье, появившейся в электронной библиотеке Arxiv.org.

Астроном проверил реалистичность объяснения парадокса Ферми, судя по которому, во Вселенной существует "Галактический клуб", в который земляне не вхожи. Инопланетяне придумали для себя особенные "клики", с помощью которых переговариваются. Таким образом, внеземные цивилизации активно скрывают свое существование, поскольку Земля не готова вступить в "галактический клуб цивилизаций".

Форган провел расчеты, по которым заключил, что единый "клуб пришельцев" не возможен из-за гигантских расстояний в Галактике, но локальные коалиции пришельцев вполне могут существовать, поддерживать друг с другом связь и не показываться Земле.

Существование "клубов" возможно, если цивилизация развивается 250 тысяч лет, редко подходя к другой и заявляя о себе. Человечеству же пока только 190 тысяч лет.

Автор: Вера Павлова