Папа у Васи силен в математике: ученые установили, что математические способности передаются по наследству

0:47 03.09.2016 Views290 Александра Волкова
Согласно исследованиям, связь между математическими способностями родителей и их детей задается генетическими факторами и условиями окружающей среды

Ученые Питтсбургского университета нашли взаимосвязь между математическими навыками родителей и успехами их детей в этом предмете в школе.

Согласно исследованию, связь между математическими способностями родителей и их детей задается генетическими факторами и условиями окружающей среды, передает РИА "Новости" со ссылкой на журнал Developmental Science.

В последнее время генетики, биологи и нейрофизиологи активно занимаются исследованиями взаимосвязи музыкальных и писательских способностей, склонности к наукам у детей с успехами в этих областях у их родителей, и являются ли они генетически наследуемыми.

Ученые из Питтсбурга установили, что математические способности передаются на генетическом уровне как минимум частично – чем лучше родители решали в ходе тестов математические задачи, тем быстрее с ними справлялись их дети.

По данным исследования, на передачу математических способностей от родителей к их детям влияют не только генетические, но также и социальные факторы.