Читайте нас в соцсетях

Крушение надежд: правительство Испании приостановило автономию в Каталонии

14:49 21.10.2017
"Ночные охотники" пополнят ряды вооружения ВКС России

14:06 21.10.2017
"Чтобы не появился новый Хусейн": в Иране рассказали, что ядерное оружие делать не будут, но от ракет не откажутся

13:55 21.10.2017
Вертолет с журналистами на борту разбился в Кении

12:56 21.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Крушение надежд: правительство Испании приостановило автономию в Каталонии

14:49 21.10.2017
"Ночные охотники" пополнят ряды вооружения ВКС России

14:06 21.10.2017

13:55 21.10.2017
Вертолет с журналистами на борту разбился в Кении

12:56 21.10.2017

"Наши смогут": немецкий астробиолог предложил отправить микробов к ближайшей экзопланете

03 Сентября 2016 587

Немецкий астробиолог Клаудиус Грос предложил человечеству "сеять разумное, доброе, вечное" – при помощи специальных капсул расселить земных микробов по всей вселенной, сообщает научный журнал Astrophysics and Space Science.

Астробиолог Клаудиус Грос из Университета Франкфурта в Германии предложил человечеству приступить к распространению жизни земного типа на других планетах. Для этого нужно всего лишь запустить к ближайшим экзопланетам капсулы с микробами с Земли. Таким образом человечество сможет подстегнуть развитие жизни даже на тех планетах, которые являются обитаемыми по своей природе, однако на которых жизнь не может существовать постоянно из-за сдвигов тектонических плит или недавнего взрыва сверхновой.

В первую очередь, капсулы должны быть направлены к Проксима Центавра b, так как она является ближайшей к нам землеподобной планетой. Это позволит человечеству запустить эволюцию жизни в масштабах Галактики, а также получить со временем удобные, естественным образом терраформированные площадки для постройки колоний, населенные земными формами жизни еще до того, как космонавты будущего достигнут этих далеких планет.

Однако другие специалисты-планетологи полагают, что проникновение микробов земного типа может вызвать небывалый по своим масштабам галактический ксеноцид – уничтожение местных микроорганизмов микробами Земли. Но Гросс отвергает такое развитие событий. Даже наоборот, он подчеркивает, что внедрение в жизнь подобной программы станет своеобразным извинением человечества за миллионы истребленных на Земле видов животных и растений.