Гигантский астероид-убийца несет смерть для жителей Земли

15:27 07.09.2016 Views3298 Дима Оленин
Огромный астероид 2004 ВО41 не представляет опасности для Земли, однако его меньший собрат 2016 QL44 может разрушить целый город.

Гигантский астероид-убийца несет смерть для жителей Земли

Американские ученые заявили, что к нашей планете приближается гигантский астероид, размер которого может достигать 1,5 километров.

По словам специалистов NASA, небесное тело приблизится к Земле уже в среду, 7 сентября. Опасный астероид был открыт еще в 2004 году. Ученые дали ему кодовое имя 2004 ВО41. По приблизительным данным, опасный объект сблизится с нашей планетой на расстояние в 11,7 миллионов километров. Ученые уверены, что никакой опасности астероид-гигант в себе не несет.

Однако открытый совсем недавно астероид 2016 QL44 по-настоящему встревожил американских экспертов. Несмотря на свой небольшой диаметр (61 метр), космический объект имеет гораздо больше шансов столкнуться с планетой, в результате чего может быть уничтожен целый город.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало, что астероид гигантских размеров может разрушить Землю 17 сентября.

По словам гендиректора НП "Центр планетарной защиты" Анатолия Зайцева, астероид 2004 ВО41 не представляет серьезной опасности для жителей планеты.