loading...
close

Ученые: телевизионная реклама превращает подростков в алкоголиков

17:37 07.09.2016 Views166 Ульяна Орлова Версия для печативерсия для печати
Американские ученые пришли к выводу, что реклама спиртных напитков оказывает негативное воздействие на неокрепшую психику подростков.

Ученые объяснили, как телевизионная реклама превращает подростков в алкоголиков

По мнению психологов, телевизионные ролики, конечно, нельзя назвать основной причиной развития подросткового алкоголизма, однако именно благодаря ним школьники начинают считать, что в частых возлияниях нет ничего дурного, сообщает издание "Общественный контроль".

Специалисты провели масштабное исследование, результаты которого показали, что дети, которые посмотрели за месяц не менее трех сотен рекламных видео подобного содержания, начали пить в 2,5 раз больше. 

Научный сотрудник  Бостонского университета Тимоти Найми уверен, что к сделанному им и его коллегами открытию не стоит относиться скептически. Напротив. специалист уверен, что оно может послужить веской причиной для ограничения просмотра телевизора детьми.

Два года тому назад американские ученые доказали, что реклама спиртных напитков определяет алкогольные предпочтения подростков. 

Ранее ИА "Народные новости" сообщало: Ученые: алкоголь разрушает женскую печень гораздо быстрее, чем мужскую

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть