Ученые: в крови человека живут "спящие" бактерии-убийцы

21:57 08.09.2016 Views910 Ульяна Орлова
Британские ученые и их коллеги из Южной Африки совместными усилиями смогли обнаружить спящие бактерии, способные вызвать у людей инфаркт или инсульт.

Ученые: в крови человека живут "спящие" бактерии-убийцы

Исследователи из Университета Претории и Манчестерского Университета экспериментальным путем нашли возможную причину неожиданных инфарктов и инсультов у полностью здоровых людей, сообщает издание Planet Today.

По мнению специалистов, в этих внезапных и чрезвычайно опасных недугах виноваты бактерии, способные вызвать неправильное свертывание крови, которое в результате может оказать негативное воздействие на здоровье человека.

Также медики опасаются, что эти крохотные убийцы могут нести ответственность и за развитие болезней Альцгеймера и Паркинсона.

Авторы новаторского исследования полагают, что бактерии до поры до время находятся в спящем состоянии. Они пробуждаются только тогда, когда в организме человека слишком сильно повышается уровень железа.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало: Ученые из России выяснили, как тяжелая работа и расставание приводит к потере памяти и смерти мозга