Российские ученые приблизились к созданию безвредных анальгетиков

13:02 12.09.2016 Views551 Александр Романов Версия для печативерсия для печати
Группа российских биологов изучила реакции, протекающие в организме под воздействием различных темпер, и была поражена открывшимся результатами.

Российские ученые приблизились к созданию безвредных анальгетиков

Российские биологи выяснили, как жара и тепло влияют на человеческий организм, проанализировав структуру и механизмы "включения" в нервных клетках белка TRPV1 при помощи компьютерной симуляции.

Как указывается в материале, опубликованном в журнале Scientific Reports, перед российскими биологами стояла задача изучить свойства белка TRPV1 для разработки принципиально новых анальгетиков и противовоспалительных препаратов.

По словам Антона Чугунова из Института биохимии РАН в Москве, открывшиеся возможности организма превзошли все ожидания — процесс оказался настолько тонким, что ученые были поражены открывшимся возможностям.

Как рассказал Чугунов, ученые изучили молекулярную динамику для каждого состояния при четырех температурах: две были выше и две ниже температуры активации рецептора, которая соответствует 43 градусам Цельсия. Результаты эксперимента поразили ученых — понижение температуры не "отключало" белок мгновенно — канал в нем оставался открытым на протяжении микросекунды, что очень весомо по клеточным меркам. Данные, полученные в ходе исследований, помогут разработать более эффективные анальгетики, которые не будут оказывать негативного влияния на организм.