Астрофизики: Луна оказалась "оторванным" куском мантии Земли

12 Сентября 2016 571

Астрофизики: Луна оказалась "оторванным" куском мантии Земли

Ученые доказали, что Луна образовалась из фрагмента Земли, который откололся в момент столкновения планеты с небесным телом Тейя.

К подобному выводу астрофизики пришли, обнаружив идентичность составов Земли и её верному спутника, сообщает издание Nature.

Ученые подчеркнули, что не могут сказать точно, когда произошло ДТП космического масштаба, однако, по их мнению, самому огромному осколку нашей планеты потребовалось пройти несколько стадий эволюции, чтобы превратиться в современную Луну.

Разумеется, исследование сторонников ударной гипотезы убедило не всех представителей научного сообщества. Её противники заявили, что схожесть химических состав вовсе не доказывает, что Луна и Земля когда-то были единым целым.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало: Тайна третьей луны Марса: ученые раскрыли главную загадку спутников Красной планеты